Наименование разделов, тем, упражнений. |
Количество часов при обучении на основе общего базового образования с одновременным получениям общего среднего образования, без получения общего среднего образования и на основе общего среднего образования. | |||||
Уровень квалификации | ||||||
Право управления колёсными тракторами и самоходными машинами категорий | ||||||
«А» |
«А» «В» |
«А» «С» |
«А» «В» «С» |
«А» «В» «D» |
«А», «В», «С», «D» | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Вождение самоходных машин категории « D » |
8 |
8 | ||||
1.1 Вождение самоходных комбайнов |
3 |
3 | ||||
1.1.1. Упр. 1. Посадка. Приемы действий органами управления и сигнализации (обучение на комбайне с неработающим двигателем) |
0,5 |
0,5 | ||||
1.1.2. Упр. 2. Пуск двигателя. Трогание с места. Остановка комбайна. |
0,5 |
0,5 | ||||
1.1.3. Упр. 3. Вождение комбайна по прямой и с поворотами. Маневрирование. |
1 |
1 | ||||
1.1.4. Упр. 4. Вождение комбайна по дорогам с малой интенсивностью движения. |
1 |
1 | ||||
1.2. Вождение самоходных машин на базе универсального энергетического средства (УЭС) |
2 |
2 | ||||
1.2.1. Упр. 5. Посадка. Приемы действий органами управления и сигнализации (обучение на УЭС с неработающим двигателем) |
0,5 |
0,5 | ||||
1.2.2. Упр. 6. Пуск двигателя УЭС. Трогание с места. Остановка. |
0,5 |
0,5 |
Таблица 2 Фрагмент таблицы
1.2.3. Упр. 7. Вождение самоходной машины на базе УЭС по прямой и с поворотами. Маневрирование. |
1 |
1 | ||||
1.3. Вождение самоходных машин категории «D» в особых условиях. |
1 |
1 | ||||
1.3.1. Упр. 8. Вождение самоходных машин категории «D» в темное время суток. |
1 |
1 | ||||
1.4. Совершенствование навыков управления самоходными машинами категории «D» |
2 |
2 | ||||
1.4.1. Упр. 9. Совершенствование навыков управления самоходных машинами на трактородроме (технологическом поле) |
1 |
1 | ||||
1.4.2. Упр. 10. Совершенствование навыков управления самоходными машинами при движении по загородным дорогам с малой интенсивностью движения. |
1 |
1 |
Статьи по теме:
Понятие деятельностного подхода
Деятельностный подход – основной способ получения знаний. Включение целостной картины мира, сопровождающееся явным расширением содержания, требует существенных изменений в дидактике естествознания в ...
Оценка вербально-логического мышления
Для проведения исследования потребуются бланки методики «Исключение слов», позволяющей оценить способности испытуемого к обобщению и выделению существенных признаков. Методика состоит из 15 серий, в ...
Междисциплинарный анализ проблем социально-педагогической реабилитации
детей с ограниченными возможностями здоровья
Понятие социально-педагогической реабилитации детей и подростков в социально-педагогической литературе трактуется как их возвращение, включение, интеграцию в общество (семья, школа, класс, коллектив ...