Общаясь со взрослыми, ребенок открывает для себя новые чувства, их эмоциональные оттенки; впервые начинает переживать радость познания, тревогу за другого, гордость за свой успех. Именно искусство оказывает неоценимое воздействие на эмоциональную сферу человека. Но это возможно лишь в том случае, если человек откроет для себя радость общения с искусством, научится понимать его язык и условности.
Из вышеизложенного следует, что наибольший эффект сенсомоторного развития дает продуктивная деятельность, содержание которой подчинено задачам сенсорного, моторного, умственного воспитания.
Статьи по теме:
Результаты опытно-педагогической работы в условиях коррекционной школы
Основными направлениями работы социального педагога в Серафимовичской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида являются: диагностическое, коррекционно-образовательное, социокультурное, ф ...
Творчество А.С. Пушкина в программе начальных классов
Первыми в круг детского чтения, как правило, входят сказки Пушкина, а нередко знакомство со сказочным миром поэта начинается с пролога к поэме «Руслан и Людмила» - «У лукоморья дуб зелёный…». Небольш ...
Элементы принципа народности воспитания по учению Ушинского К.Д.
Для осуществления принципа народности в деле воспитания Ушинский К.Д. считал необходимым, чтобы: 1) в основу воспитания был положен труд, 2) воспитание и обучение проводились на родном языке, 3) школ ...