Общаясь со взрослыми, ребенок открывает для себя новые чувства, их эмоциональные оттенки; впервые начинает переживать радость познания, тревогу за другого, гордость за свой успех. Именно искусство оказывает неоценимое воздействие на эмоциональную сферу человека. Но это возможно лишь в том случае, если человек откроет для себя радость общения с искусством, научится понимать его язык и условности.
Из вышеизложенного следует, что наибольший эффект сенсомоторного развития дает продуктивная деятельность, содержание которой подчинено задачам сенсорного, моторного, умственного воспитания.
Статьи по теме:
Профессиональное самоопределение как процесс
Процесс профессионального самоопределения охватывает длительный период жизни человека – от проявления зачатков профессиональных интересов и склонностей в детском возрасте до окончательного утверждени ...
Психологические особенности развития познавательных процессов
в младшем школьном возрасте
В практике обучения детей младшего школьного возраста в последние годы произошли качественные изменения. И на данном этапе, пожалуй, нет ни одной другой ступени образования, которая имела бы такое ко ...
Отражение субъективных отношений человека к
окружающему миру
На протяжении последних полутора десятилетий произошла смена господствующей парадигмы экологического образования и воспитания, что нашло свое выражение в принципиально новой постановке их целей и зад ...