2. Создание творческих групп для решения конкретных исследовательских задач.
3. Осуществление информационного взаимодействия через Интернет (издание информационных бюллетеней, публикация проектных и исследовательских работ учащихся, опыта управления и организации проектной и исследовательской деятельности).
4. Участие в Интернет-турнирах, интеллектуальных марафонах, олимпиадах, творческих конкурсах и конференциях различного уровня.
5. Преподавание элективного курса «Основы проектной и исследовательской деятельности».
6. Организация обучающих семинаров и консультаций для педагогических работников по вопросам руководства проектной и исследовательской деятельностью учащихся.
7. Проведение школьной конференции научно-исследовательских и проектных работ учащихся
8. Взаимодействия с другими организациями (высшими учебными заведениями, научными обществами школ, общественными объединениями и др.)
4. Права и обязанности членов внешкольного учебного учреждения (ВУУ).
Членами ВУУ могут быть учащиеся, проявившие склонность к научному творчеству и занимающие активную позицию в инновационной деятельности школы, педагогические работники школы, организующие работу ВУУ, руководители (консультанты) проектных и исследовательских работ учащихся. Члены ВУУ имеют право получать консультации и рецензии на свои работы, иметь научного руководителя, публиковать результаты своей исследовательской работы и в печатных органах.
Члены ШНО обязаны участвовать в научных конференциях, отчитываться о своей работе в творческой группе, быть примером высокой культуры.
За активную работу в ВУУ и достигнутые творческие успехи члены общества могут быть представлены к награждению грамотой (дипломом), а также поощрены ценными призами и памятными подарками.
Статьи по теме:
Экспериментальное выявление особенностей самостоятельной работы студентов
педагогического колледжа
При изучении опыта работы педагогов Клинцовского педагогического училища (с 01.09.2006 – является колледжем) был использован опыт преподавателя методики физического воспитания и развития детей. В Кли ...
Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детей
Представление о причинах нарушений слуха имеет большое значение для характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста, выявления степени негативного влияния снижения слуха на ...
Понятие логического мышления
Логическое мышление как феномен изучается различными науками: философией, психологией, логикой. Каждая из них по-своему, что вполне справедливо, определяет его сущность. Так, например, в одних источн ...