- сочетание условия развития продуктивного мышления с навыками его практического использования;
- доминирование собственной исследовательской практики над репродуктивным усвоением знаний;
- ориентация на интеллектуальную инициативу;
- неприятие конформизма;
- формирование способностей к критичности и лояльности в оценке идей;
- стремление к максимально глубокому исследованию проблемы;
- высокая самостоятельность учебной деятельности;
- индивидуализация;
- проблематизация.
Создавая для учащихся вышеописанные условия, мы стимулируем у них формирование творческого мышления, что дает им возможность самореализоваться и самоактуализироваться.
Статьи по теме:
Содержание работы по формированию графомоторных навыков у учащихся
1 класс с дизартрией
Часто общаясь с ребенком родители не замечают – как он говорит. Им важнее – что скажет малыш. Бытовая ситуация не требует развернутого текста. Родители, как правило, находятся в постоянном диалоге с ...
Дидактическая игра – это обучающие игры
Их основное назначение- способствовать усвоению и закреплению знаний, умений, навыков развитию умственных способностей. Каждая дидактическая игра имеет дидактическую задачу, игровые действия и игровы ...
Психологические характеристика мотивационной сферы учения. И её изменение в
ходе индивидуального и возрастного развития школьника
По мнению А.Н. Леонтьева всякая деятельность начинается с потребностей, все они, даже биологические по происхождению, складываются во взаимоотношении ребенка с взрослыми и поэтому социально обусловле ...