Таблица 4
Таблица результатов исследования познавательных процессов младших школьников на констатирующем и обобщающем этапах эксперимента
Экспериментальная группа
|
№ п/п |
Имя, Ф. ребенка |
внимание |
память |
мышление |
речь |
восприятие |
воображение | ||||||
|
К.э |
О.э |
К.э |
О.э |
К.э |
О.э |
К.э |
О.э |
К.э |
О.э |
К.э |
О.э | ||
|
1 |
Алла Ч. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
! |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
|
2 |
Анна Ю. |
+ |
! |
! |
! |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
! |
! |
|
3 |
Андрей С |
+ |
! |
+ |
! |
- |
+ |
+ |
! |
+ |
+ |
- |
- |
|
4 |
Дина М. |
! |
! |
! |
+ |
+ |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
! |
|
5 |
Даша А. |
+ |
+ |
+ |
! |
! |
! |
! |
! |
+ |
! |
+ |
+ |
|
6 |
Даша Н. |
+ |
! |
+ |
+ |
! |
+ |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
! |
|
7 |
Ирина Е. |
! |
! |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
|
8 |
Кирилл С |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
|
9 |
Нонна Д. |
! |
! |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
! |
|
10 |
Нина П. |
+ |
! |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
+ |
+ |
! |
! |
|
11 |
Наталья Р |
+ |
+ |
! |
! |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
! |
! |
+ |
|
12 |
Ольга А. |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
! |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
Статьи по теме:
Обучение измерению
Важной программной задачей, решаемой в старшей группе, является обучение детей измерению. Обучение измерению помогает устранить недостатки в формировании представлений о числе, которые возникают при ...
Образование как вид инвестиций в человеческий капитал
Известно, что в экономических кругах широко распространена точка зрения о делении истории развития человеческого общества на 3 этапа, идея о трёх цивилизациях: доиндустриальной, индустриальной и пост ...
Проблемы реализации гражданско-патриотического воспитания в МОБУ СОШ № 21
г. Оренбурга
Современная школа призвана решать жизненно важные задачи реализации ценностных оснований образования, одним из которых является гражданско-патриотическое воспитание. Поставленная на современном этапе ...