Самостоятельная деятельность по переносу знаний при решении задач в совершенно новых ситуациях, условиях по составлению новых программ принятия решений, выработка гипотетического аналогового мышления.
Таким образом, по мнению Валеевой А.М., можно не только дифференцировать содержание самостоятельной работы и гибко регулировать и постепенно увеличивать ее объемы и промежутки во времени между получением заданий студентами и контролем их выполнения.
Таким образом, можно сделать вывод, насколько разнообразны используемые виды самостоятельных работ студентов, и, естественно, основной задачей любого студента должно быть стремление к самостоятельной деятельности.
Статьи по теме:
Условия успешного обучения дошкольников началам математики
В период дошкольного детства происходит интенсивное формирование умственных способностей детей – переход от наглядных форм мыслительной деятельности к логическим, от практического мышления - к творче ...
Отрочество и юность как ключевые моменты в выборе
человеком своей профессии
Субъектом образовательной деятельности является учащийся. Поэтому для выявления психолого-педагогической условий реализации процесса формирования профессиональной идентичности необходимо учитывать вл ...
Периодизация латинских заимствований
Так как основным вопросом данной работы является изучение слов латинского происхождения на уроках русского языка, то, конечно же, нас интересует заимствование именно латинской лексики. Можно выделить ...