Подведение итогов и отражение результатов: при обработке результатов экспертной оценки, производится подсчет баллов, таким образом, мы получаем ряд значений –
Обсуждение результатов эмпирического исследования
В начале исследовательской работы нами была сформулирована гипотеза о том, что поисковая активность оказывает существенное влияние на формирование самооценки младшего школьника, чем выше уровень поисковой активности, тем адекватнее самооценка
Для определения степени подтверждения гипотезы нами был использован
коэффициент ранговой корреляции rs-критерий Спирмена,
коэффициент линейной корреляции rxy Пирсона,
алгоритм определения нормального распределения признака Н.А. Плохинского.
Статьи по теме:
Методические рекомендации по обучению решению
задач на построение
Как и в каком месте курса геометрии следует знакомить учащихся с общей схемой решения задач на построение? Здесь возникает два различных методических вопроса. Первый из них — это вопрос о том, с како ...
Пример применения песочной терапии на развивающем занятии в ДОУ
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришел песок, чтобы поведать свои тайны, рассказать интересные истории и сказки. Здесь, в нашей песочнице, живет властелин песка — Песочный Человечек. Он очень весе ...
Комплексная образовательная туристско-краеведческая
программа «Школа жизни - окружающий мир»
Программа "Школа жизни - окружающий мир" представляет собой интеграцию содержания предметов основного образования, базового учебного плана школы в преимущественно практическом, наглядном ос ...