Описание среды визуального программирования Borland Delphi

Страница 2

Либо

Рисунок 2.1 - Начало работы

Режим анкетирования:

Для начала опроса необходимо добавить нового испытуемого

Либо

Рисунок 2.2 - Регистрация

и после этого нажать кнопку "Начать тест". После чего программа перейдёт в режим, непосредственно, сбора информации - будет предлагать пользователю дать ответы на вопросы:

Либо

Рисунок 2.3 - Сбор информации

Далее возможен только такой вариант вопросов:

выбор из списка возможных - как указано на рисунке 2.3.

При ответе на последний вопрос программа сохранит все введенные данные и вернётся к главному окну:

Либо

Рисунок 2.4 - Результат тестирования

Режим просмотра результатов:

Для перехода в режим просмотра результатов необходимо нажать кнопку "Данные/Результат теста".

Рисунок 2.5 - Результаты тестирования

В таблице выдаются: № респондента, ФИО, пол, класс, результат и результат в баллах по каждому вопросу.

При нажатии кнопки "Удаление всех записей" результаты теста и сами респонденты удалятся из базы.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Пример применения песочной терапии на развивающем занятии в ДОУ
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришел песок, чтобы поведать свои тайны, рассказать интересные истории и сказки. Здесь, в нашей песочнице, живет властелин песка — Песочный Человечек. Он очень весе ...

Овладение пространственными представлениями
В старшей группе происходит дальнейшее овладение пространственными представлениями, с которыми дети познакомились в предыдущей группе: слева, справа, вверху, внизу, спереди, сзади, далеко, близко. Но ...

Роль дидактической игры в развитии умственных способностей детей
Задолго до того, как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания детей. Время, когда воспитание выделилось в особую общественну ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru