Либеральный стиль воспитания

«Либеральный стиль (невмешательство) воспитания характеризуется отсутствием активного участия педагога в управлении процессом обучения и воспитания. Многие, даже важные дела и проблемы фактически могут решаться без его активного участия и руководства с его стороны. Такой педагог постоянно ожидает указаний «сверху», являясь фактически передаточным звеном между взрослыми и детьми, руководителем и подчиненными. Для выполнения какой-либо работы ему нередко приходится уговаривать своих воспитанников. Он решает в основном те вопросы, которые назревают сами, контролируя работу воспитанника, его поведение от случая к случаю. В целом такой педагог отличается низкой требовательностью и слабой ответственностью за результаты воспитания.»

Статьи по теме:

Определение целевого компонента обучения
Организация процесса обучения, прежде всего связана с чётким определением его целей, а также осознанием и принятием этих целей учащимися. Цели обучения – это не что иное, как идеальное (мысленное) пр ...

Какие требования предъявляются к экономической части дипломного проекта
Во-первых, студент должен продемонстрировать не только знание экономической теории, изученной по книгам и лекциям, а умение творчески использовать эти знания для исследования реальных инженерных проб ...

Развитие педагогики, школы и деятельности педагога на Западе в ХХ – начале ХХΙ вв
Социально – экономические и политические факторы начала ХХ в., осложненные условиями военного времени, привели к серьезным изменениям как в деятельности школы, так и в подходах к педагогическим пробл ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru