Характеристика дисграфических ошибок учащихся 2 и 3 классов

Страница 3

Мы рассмотрели только основные типы графических ошибок у детей с ЗПР 8-10 летнего возраста, отражающие сложные отношения между речью звучащей и речью письменной. " Эти ошибки естественны, неизбежны и объяснимы. Ошибка прогнозируема . нуждается в глубоком лингвистическом изучении" (А.В. Глазков).

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Комплексная образовательная туристско-краеведческая программа «Школа жизни - окружающий мир»
Программа "Школа жизни - окружающий мир" представляет собой интеграцию содержания предметов основного образования, базового учебного плана школы в преимущественно практическом, наглядном ос ...

Методические приемы изучения словарных слов латинского происхождения на уроках русского языка в 5-7 классах
Цель данной работы - проанализировать список слов с непроверяемым и трудно проверяемым написанием, предлагаемый школьникам для запоминания, и вычислить процент латинских заимствований от общего числа ...

Развитие мышления ребенка
В преддошкольном возрасте (до трех лет включительно) мышление в основном наглядно-действенное. В возрасте четырех – семи лет возникает наглядно-образное мышление в простейшей форме преимущественно у ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru