Анализ организационно-штатной структуры в организации

Статьи о педагогике » Гражданско-патриотическое воспитание » Анализ организационно-штатной структуры в организации

Страница 2

Линейная структура предназначена только для малых предприятий. Это самая древняя форма кооперации труда. Все управление идет сверху вниз и все службы не имеют права принимать самостоятельное решение. Такие схемы соподчиненности являются наиболее простыми и понятными для работников. Линейной структуре присущи достоинства :

а) каждое звено четко представляет себе круг своих полномочий и ответственности;

б) упрощается процесс поддержания дисциплины;

в) каналы делового обращения очень просты и непосредственны.

Но данная структура имеет и свои недостатки:

а) централизация не способствует повышению квалификации работников более низкой ступени;

б) работники высших ступеней не всегда обладают специальными знаниями;

в) расширение компании приводит к созданию высоких структур, что затрудняет управляемость и мобильность в принятии решений.

Таким образом, организационная структура управления школы является линейной и строится на прямом подчинении нижестоящих звеньев управления вышестоящим. Руководитель осуществляет все функции управления, все учителя школы подчинены непосредственно ему и получают указания от директора школы.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Вовлечённость учащихся МОУ школа №2 во внешкольную работу
Организованная досуговая деятельность – направленный процесс воспитания детей в привлекательных для них формах за рамками обязательного школьного обучения. Пытаясь выйти из-под взрослой опеки, подрос ...

Оценка качества постановки вузовской лекции
Необходимость оценки качества лекции возникает во многих случаях. Так, прежде всего, преподаватель, закончив лекцию, может: · сам дать оценку своей лекции с целью их дальнейшей работы по её совершенс ...

Спонтанные группы и свободное общение
Организованный коллектив, складывающийся в школе, является основной группой принадлежности старшеклассника. Но эта группа не единственная. Усложнение и внутренняя дифференциация деятельности и интере ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru