Основными факторами, которые определяют взаимоотношения учебной и производственной сторон внутри производственного обучения являются следующие:
- возможность вычленения в производственном процессе в целях обучения отдельных структурных элементов: операций, приемов, трудовых движений;
- возможность группировать разновидности операций, приемы;
- повторяемость основных операций и приемов в трудовом процессе.
Учебные характеристики трудовых процессов можно объединить в один решающий фактор – возможность превращения той или иной части трудового процесса в самостоятельную часть процесса обучения.
Статьи по теме:
Взгляды
на участие России в Болонском процессе
Как говорилось выше, у нас в стране есть как противники, так и сторонники реформирования системы образования. Какие же доводы приводят последние за движение реформ в направлении европейских изменений ...
Речетворческое осмысление слова в процессе обучения русскому языку
Основной дидактической единицей на уроках русского языка является слово. Освоение слова учащимися — процесс достаточно сложный и длительный, требующий от учителя определенной филологической, психол ...
Внеаудиторная работа как компонент самореализации студентов
Уходит в прошлое основная задача школы, трактуемая как передача культурного опыта в виде логически завершенной системы знаний, формирование у учащихся научной картины мира. На смену приходит новая фу ...