Кроме того, необходимо наметить перспективы дальнейшего исследования звукопроизношения у ребенка пяти лет Кати Е.:
Во-первых, звук [ш] нуждается в автоматизации в предложениях, стихах и связной речи.
Во-вторых, следует постепенно переходить к автоматизации звука [ж], а также к работе над звуками [’] и [ч’].
В-третьих, по окончании коррекции сигматизма шипящих перейти к исправлению звуков [р], [р’] и [л].
Статьи по теме:
Математические определения. Типы ошибок в определении понятий
Заключительный этап формирования понятия – его определение, т.е. принятие условного соглашения. Под определением понимается перечисление необходимых и достаточных признаков понятия, сведённых в связн ...
Национальная доктрина российского образования как
исторический итог «потока образования и просвещения» в истории развития российской
цивилизации
Образование и просвещение, как его неотъемлемая часть, в социогенетическом и институциональном измерении есть исторический поток, норма которого определяет поток исторического здоровья нации. В этом ...
Кружок как основная форма организации технического творчества
Наиболее распространенной групповой формой организации внеклассной работы является кружок – добровольное объединение учащихся, проявляющих повышенный интерес к определенной области знаний и стремящих ...