Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Страница 7

Название игры: «Зайка серенький умывается»

Педагогическое значение: способствует развитию движений.

Инвентарь:

Место проведения: площадка, зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Все играющие образуют круг. Выбранный зайка становится в середину. Дети произносят:

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл носик,

Вымыл ротик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо!

Зайка проделывает движения в соответствии с текстом. Затем он скачет на двух ногах к кому-небудь из детей. Тот, к кому подойдет зайка, прыжками отправляется на середину круга.

1. Игра повторяется 5-6 раз.

2. Зайка обязательно должен показывать движения на слова, которые дети произносят.

В кругу могут находиться и не-

сколько заек-4-5. Они одновременно выполняют игровое задание.

Название игры: «Воробушки и автомобиль»

Педагогическое значение: развитие быстроты реакции и ловкости.

Инвентарь: флажки, скамейка.

Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Границы зала отмечаются флажками. На одной стороне размещаются на скамейках воробушки. На другой стороне место для автомобилей. «Воробушки влетают из гнезда », - говорит воспитатель, и дети срыгивают со скамеек, начинают бегать в разных направлениях, подняв руки в стороны, прыгают на двух ногах. Раздается гудок и появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возращается в гараж. Игра повторяется с другим автомобилем.

1. Детям, изображаюжающим в игре автомобиль, можно дать руль.

2. Нельзя начинать игру без сигнала воспитателя.

Следить, за тем чтобы дети не столкнулись между собой.

Название игры: « Поймай комара »

Педагогическое значение: способствует развитию ловкости и внимания.

Инвентарь: прут.

Место проведения: спортивный зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Дети стоят в кругу лицом к центру на расстоянии вытянутых рук. Воспитатель находится в середине круга. В руках у него прут ( длина 1-5 м ) с привязанным на шнуре комаров из бумаги или материи. Воспитатель кружит немного выше голов играющих. Когда комар пролетает на головой, дети подпрыгивают, стараясь поймать его обеими руками. Тот, кто поймает комара, говорит: « Я поймал ! », после чего игра продолжается.

1. Детям нельзя выходить из игрового круга.

2. Водящий меняется через 2-3 круга.

3. Кто поймал комара, тому дается маленький сувенирчик.

Надо следить, чтобы дети не уменьшали круг во время подпрыгиваний.

Вращая прут с комаров, воспитатель то опускает, то приподнимает его.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по теме:

Экспериментальное изучение влияния дидактической игры на эффективность повторения знаний
В основе любой игровой методики, проводимой на занятиях и внеклассных мероприятиях, должны лежать следующие принципы: - Актуальность дидактического материала; - коллективность; - соревновательность. ...

Комплекс методик по изучению осложненного поведения подростков
Научно-педагогические теории последних десятилетий, а также опыт социальных педагогов-исследователей дают возможность рассматривать социально-педагогическую диагностику как неотъемлемый компонент уче ...

Виды деятельности, используемые на музыкальных занятиях в классах коррекционно-развивающего обучения
На музыкальных занятиях в классах коррекционно-развивающего обучения используют различные виды деятельности: 1) пение; 2) игру на музыкальных инструментах; 3) психогимнастику. Занятия по музыке значи ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru