разработать систему работы по обучению детей подвижным играм;
отработать технологию обучения детей подвижным играм;
продумать организацию и содержание подготовительного периода к обучению детей подвижным играм;
включить в практику следующие методики: игровые подражательные движения (из программы «Старт»), методику физического воспитания детей дошкольного возраста (под редакцией Л.Д. Глазыриной), использовать рекомендации по обучению подвижным играм («Спортивные игры для детей О.Е. Громова»).
Статьи по теме:
Сущность понятия одаренности
Одаренность можно рассматривать с различных позиций. Если придерживаться психофизиологической точки зрения, то надо признать относительную редкость этого явления. С другой стороны, исходя из гуманнос ...
Основные виды педагогической деятельности
Традиционно основными видами педагогической деятельности принято считать преподавание и воспитание. Преподавание – это вид педагогической деятельности, направленный на преимущественно познавательную ...
Социальный паспорт класса
Социальный портрет класса составлен на основе анализа классного журнала, личных дел, дневников учащихся, личного наблюдения и бесед с учащимися. В группе учатся 20 человека: 11 мальчиков и 9 девочек, ...