разработать систему работы по обучению детей подвижным играм;
отработать технологию обучения детей подвижным играм;
продумать организацию и содержание подготовительного периода к обучению детей подвижным играм;
включить в практику следующие методики: игровые подражательные движения (из программы «Старт»), методику физического воспитания детей дошкольного возраста (под редакцией Л.Д. Глазыриной), использовать рекомендации по обучению подвижным играм («Спортивные игры для детей О.Е. Громова»).
Статьи по теме:
Мероприятия
по совершенствованию организации дополнительных
образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении
детский сад №35 г. Челябинска
С целью совершенствования организации дополнительных образовательных услуг в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Детский сад №35 г. Челябинска запланированы следующие мероприятия: Раз ...
Народное образование в россии от Петра I до начала либеральных реформ Александра II
В царствование Петра вместе с преобразованием им России особенно усиливается влияние Запада на все сферы государственной деятельности. В своих реформах Петр производил ломку нашей православной веры н ...
Результаты диагностики уровня сформированности творческого мышления у младших
подростков
В данном параграфе мы приводим результаты диагностики творческого мышления младших подростков экспериментальной группы (N=15). Для обработки полученных данных нами были использованы качественный и ко ...