разработать систему работы по обучению детей подвижным играм;
отработать технологию обучения детей подвижным играм;
продумать организацию и содержание подготовительного периода к обучению детей подвижным играм;
включить в практику следующие методики: игровые подражательные движения (из программы «Старт»), методику физического воспитания детей дошкольного возраста (под редакцией Л.Д. Глазыриной), использовать рекомендации по обучению подвижным играм («Спортивные игры для детей О.Е. Громова»).
Статьи по теме:
Образование и воспитание как процессы социального наследования
Процесс образования Процесс воспитания Единый процесс физического и духовного становления личности, процесс социализации, сознательно ориентированный на некоторые идеальные образы, на исторически заф ...
Условия успешного обучения дошкольников началам математики
В период дошкольного детства происходит интенсивное формирование умственных способностей детей – переход от наглядных форм мыслительной деятельности к логическим, от практического мышления - к творче ...
Театрализованная игра это один из видов сюжетно ролевой игры
Специфика и виды театрализованных игр меняются с учетом возрастных групп. Младший возраст. Дети этой возрастной группы привлекает все необычное, невиданное им ранее большие яркие игрушки, новые костю ...