Формы и виды контроля знаний учащихся по неорганической химии

Статьи о педагогике » Формы и виды контроля знаний учащихся по неорганической химии

Контроль результатов обучения химии выполняет, как и все другие компоненты учебного процесса, образовательную, воспитывающую и развивающую функции. Контроль имеет системные свойства и является неотъемлемой частью обучения. С помощью контроля устанавливается степень достигнутости целей и осуществляется управление обучением. Главное требование к контролю - его систематичность.

Методы контроля при всем их разнообразии эффективны только тогда, когда они адекватны содержанию и деятельности учащихся по его усвоению.

С контролем тесно связаны диагностика и учет полученных учащимися результатов. Они позволяют следить за развитием учащихся, их успехами в учебе, анализировать их достижения и причины неудач.

Статьи по теме:

Сюжетно-ролевая игра – это игры , которые придумывают сами дети
В них отражаются их знания, впечатления представление об окружающем мире, воссоздаются социальные отношения. У каждой игры есть тема, игровой замысел, сюжет содержание роли. Дошкольное детство - от 3 ...

Влияние игры на развитие познавательных способностей младших школьников
Человек по своей биологической сути является существом разумным, то есть понимающим смысл своего существования и умеющим осознанно реализовывать его в своей жизни. Такой статус приобретался человеком ...

Апробация виртуальной лаборатории «Открытая физика»
Апробация разработанных учебно-методических материалов в поддержку уроков по теме «Электричество и магнетизм» на основе использования мультимедийного курса «Открытая физика» проходила в 10-ом классе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru