Динамика развития внеклассной работы в России

Страница 7

Таким образом, подробно рассматривается история развития внеклассной и внешкольной системы воспитания в России, начиная с 30-м годов XVIII столетия, с момента появление первых организованных форм внеурочной работы.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи по теме:

Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников
По мнению Е. В. Низьевой на особенности процесса профессионального самоопределения старшеклассников оказывают непосредственное влияние следующие основные группы факторов: личностные характеристики, с ...

Широкое использование коллективной предметно-практической деятельности в обучении глухих детей
В сурдопедагогике доказана значимость групповых форм деятельности, и особенно предметно-практической деятельности, для интенсификации речевого развития глухих школьников, начата разработка методики о ...

Организация и проведение исследования
Экспериментальное исследование построено нами в несколько этапов.1-этап – это, пожалуй, наиболее традиционный, будем так говорить, классический этап в работе психолога - тестирование на “входе”, т.е. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru