Комплексная образовательная туристско-краеведческая программа «Школа жизни - окружающий мир»

Статьи о педагогике » Окружающий мир, как среда обитания » Комплексная образовательная туристско-краеведческая программа «Школа жизни - окружающий мир»

Страница 3

Каждое направление содержания представлено примерным комплексом конкретных специфических знаний, умений, навыков, которые осваиваются в динамике, преемственности в «блоках» возрастных образовательных подпрограмм.

База реализации программы:

- ДДЮТЭ "Родина" и его филиалы - опорные школы, учреждения дополнительного образования, дошкольные учреждения Восточного округа Москвы;

- экспериментальные площадки РОО АДЮТК (региональная общественная организация «Академия детского и юношеского туризма»);

- детская региональная общественная организация «Юный путешественник».

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Экспериментальное выявление особенностей самостоятельной работы студентов педагогического колледжа
При изучении опыта работы педагогов Клинцовского педагогического училища (с 01.09.2006 – является колледжем) был использован опыт преподавателя методики физического воспитания и развития детей. В Кли ...

Реализация комплекса методических мероприятий организации взаимодействия ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста
Успешность процесса развития лексико-грамматического строя речи во многом зависит от правильно организованной совместной работы воспитателя и родителей детей. Комплексный подход предполагает активное ...

Сущность и природа нравственности
Нравственное воспитание личности ребёнка – одна из самых важных задач школы. И это закономерно, потому что в жизни нашего общества всё более возрастает роль нравственных начал, расширяется сфера дейс ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru