Каждое направление содержания представлено примерным комплексом конкретных специфических знаний, умений, навыков, которые осваиваются в динамике, преемственности в «блоках» возрастных образовательных подпрограмм.
База реализации программы:
- ДДЮТЭ "Родина" и его филиалы - опорные школы, учреждения дополнительного образования, дошкольные учреждения Восточного округа Москвы;
- экспериментальные площадки РОО АДЮТК (региональная общественная организация «Академия детского и юношеского туризма»);
- детская региональная общественная организация «Юный путешественник».
Статьи по теме:
О российских программах дошкольного образования
Среди факторов, влияющих на эффективность и качество образования детей в ДОУ, важная роль принадлежит образовательной программе. Она является ориентиром творческой деятельности воспитателя: опреде ...
Этапы возрастного развития детей дошкольного возраста
Объектом исследования дошкольной педагогики является ребенок в период от рождения до семи лет. Развитие личности в этот отрезок жизни проходит многогранные изменения, в связи с чем возникла необходим ...
Технология проблемного обучения в процессе формирования субъектной позиции
школьников на уроках МХК
Проблемное обучение является одним из методов обучения, поэтому в этом параграфе мы должны дать определение самим методам обучения, а затем эксплицировать понятие проблемного обучения. Так же важно д ...