Какие требования предъявляются к экономической части дипломного проекта

Во-первых, студент должен продемонстрировать не только знание экономической теории, изученной по книгам и лекциям, а умение творчески использовать эти знания для исследования реальных инженерных проблем, с которыми может столкнуться в своей профессиональной деятельности. Т.е. проявить исследовательский подход к изучению и объяснению экономической эффективности предлагаемых нововведений, представляющих проблему, трудно разрешимую привычными средствами.

Во-вторых, студент обязан проявить достаточную самостоятельность в раскрытии темы (исключаются переписывания и компиляции из готовых работ различных авторов). Если студент и берет в качестве источника научные труды, отчеты и т.п., то он перерабатывает их содержание применительно к теме своей работы. Он может взять какое-то теоретическое положение или исследовательскую методику, использовать в своей работе с обязательной ссылкой на источник.

В-третьих, в экономической части дипломного проекта должна соблюдаться строгая логика исследования: выбор проблемы и ее формулировка в качестве темы исследования данного раздела; описание сути проблемы (в чем она состоит, какие конкретные трудности в ее решении встречают практики); анализ проблемы с точки зрения экономической науки; выводы из анализа экономической эффективности нововведений, объяснение причин возникновения и существования возможных экономических потерь и рекомендации автора о том, как можно было бы попытаться повысить экономическую и социально-экономическую эффективность предлагаемого в дипломном проекте решения.

Статьи по теме:

Рекомендации для учителей и родителей
В настоящее время одной из мер коррекции временных задержек психического, речевого, моторного развития может стать обучение ребенка в классах "коррекционно-развивающего обучения", которые п ...

Индивидуальный контроль результатов
Индивидуальный контроль результатов проводится почти на каждом уроке. Это наиболее полноценный метод проверки результатов усвоения, так как в процессе устного ответа учащегося может быть проверено ус ...

Типы и виды одаренности
В последнее время обнаруживаются серьезные стремления группировать классные единицы по психологическим качествам (вспомогательные классы для одаренных ниже нормального уровня, поощрительные классы дл ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru