1. Креативный акт квалифицируется как таковой по критериям новизны самого субъекта. Тогда максимально креативен ребенок: он все делает впервые. Важно создать для ребенка такие условия, в которых творческое мышление ребенка будет развиваться;
2. Успешное формирование у школьников творческого мышления возможно лишь на основе учета педагогом основных особенностей детского творчества и решения центральных задач в развитии творческого мышления;
3. Соблюдение условий целенаправленного развития креативности даст возможность формирования творческого мышления школьников;
4. Применительно к обучению интеллектуально одаренных учащихся ведущими и основными должны являются методы творческого характера — проблемные, поисковые, эвристические, исследовательские, проектные — в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы, так , как они исключительно эффективны для развития творческого мышления.
Статьи по теме:
Экологическое воспитание в процессе обучения
Экологическое воспитание осуществляется в результате целенаправленного обучения. Учащиеся в процессе изучения различных предметов обогащаются экологическими знаниями. Нравственное и эстетическое восп ...
Образование и воспитание как процессы социального наследования
Процесс образования Процесс воспитания Единый процесс физического и духовного становления личности, процесс социализации, сознательно ориентированный на некоторые идеальные образы, на исторически заф ...
Мероприятия
по совершенствованию организации дополнительных
образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении
детский сад №35 г. Челябинска
С целью совершенствования организации дополнительных образовательных услуг в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Детский сад №35 г. Челябинска запланированы следующие мероприятия: Раз ...